2024-09-09
Классификация клеев для использования на автомобилях
Элементы конструкции кузова автомобиля включают в себя элементы крепления и герметизации кузова, потолка, двери и сиденья.
Чувствительный к давлению акриловый клей: чувствительный к давлению клей означает клей, который может быть изготовлен при надлежащем давлении, который имеет определенное сцепление с различными материалами, имеет высокую прочность на пилинг и даже может быть использован повторно.
Чувствительный к акриловому давлению клей является сополимером акриловой кислоты, эта формула клей проста, не нуждается в загустителе, смягчателе и антиоксидате, нетоксичность или низкая токсичность, долгосрочная эффективность наружного использования не снижается. Таким образом, это стало самым большим разнообразием урожайности в области клеящих материалов, чувствительных к давлению.
Тип SBS чувствительный к давлению клей: основными сырьевыми материалами являются SBS и SIS, которые используются реже.
1.2 клеи для внутренних кузовов автомобилей
Неопреновый декоративный клей
Неопренатальный каучук — это самый ранний разработанный синтетический каучук с обратимой кристаллизацией, высокой прочностью связывания, высокой прочностью на растяжение и удлинением, отличной погодной и тепловой устойчивостью, готовый клей может быть холодным при комнатной температуре, с большой прочностью связывания, большим первоначальным сцеплением, хорошей средней устойчивостью, широким диапазоном связок и другими характеристиками. Тем не менее, длительное хранение неопренового каучука позволит высвободить хлорид водорода, способствовать его гидролизу и коррозии металла, поэтому необходимо добавить оксид магния и легкий хлорид цинка, чтобы предотвратить старение клея, вы также можете добавить антиоксидант.
Декоративный клей типа SBS
Имеет характеристики высокой прочности, хорошей прочности, быстрой отверждения и низкой термостойкостью.
Высокое содержание, хорошая прочность.
Существуют также полиуретановые клеи.
1.3 клеи для автомобильных потолочных фар
EVA горячий расплавленный клей
В настоящее время максимальное количество горячего тающего клея. Смола EVA используется в качестве базового материала, вискозификатором является розин глицериловый эфир, полимеризированный розин и т.д., а пластификатором является полимер парафин и др.
SBS горячий расплавленный клей
Он похож по составу на EVA hot melt клей, но он заменен SBS, чтобы получить горячий melt клей с различными свойствами.
Кроме того, существуют полиамидный горячий плавильный клей и полиэфирный горячий плавильный клей.
1.4 уплотняющий клей для конструкции кузова автомобиля
PU клей-молекула базового материала, содержащая аммиачный эфир (NHCOO) и/или изоцианатный эфир (NCO) класс клеев, является наиболее часто используемым герметиком, хорошей износостойкостью, регулируемой производительностью, широким диапазоном применения, высокой механической прочностью, низкой мягкостью и гибкостью, отличной стойкостью, может быть использован для динамического уплотнения соединения. Тем не менее, есть и недостатки, такие как не долгосрочная теплостойкость, уязвимые к уф-старению, и во многих случаях требуют грунтовки. Применение полиуретанового уплотнения в автомобилестроении имеет сборочную печать окон (ветровых стекол), сборку кузова и других компонентов и т.д. В последние годы годовой спрос на полиуретановые клеи в китае вырос в среднем на 30%. Кроме того, имеются резиновые уплотняющие клеи, полисульфидные уплотняющие клеи.
1.5 электросварочное уплотнение
Предварительно покрытая на коленях часть сварки стальных пластин, точечная сварка после заполнения проема для обеспечения герметизации и предотвращения ржавчины. Для тех частей, которые защищены после сборки и трудно применять сварочный герметик, точечный сварочный герметик незаменим. Этот вид клея в основном включает ПВХ сварных уплотнений на основе смолы уплотнения и стирола бутадиена, бутилового резинового уплотнения.
Клеи для автомобильных операционных систем
Сцепление автомобильной операционной системы включает главным образом сцепление фрикционной и сцепляющей пластин. Этот тип клея требует высокой прочностью связывания, отличной теплостойкостью, и определенной прочности, а также низкой стоимости, хорошей производительности процесса.
Клеи, используемые в автомобильных операционных системах, представляют собой главным образом модифицированные фенольные клеи, используемые для склеивания тормозных колодок. Клей колодки барабанного тормоза представляет собой изготовленную тормозную колодку и стальную спинку, скрепленную вместе, как правило, с использованием бутадиенового резинового модифицированного фенольного клей. Клеем колодки дискового тормоза является порошок тормозной колодки, сжатый в холодный эмбрион и покрытый покрытием, а затем с покрытием стали обратно высокой температурой в течение короткого времени, а затем под высокой температурой нет давления после обработки, внутренние в настоящее время с использованием оксида кальция в качестве катализатора для подготовки клея колодки дискового тормоза. В дополнение к вышеупомянутому клею сцепление может быть также связано силиконовой модифицированной феноловой смолой.
Клеи для автомобильных энергетических систем
Соединительные элементы автомобильной энергетической системы включают главным образом крепление и уплотнение винтов и болтов, а также уплотнение прокладки цилиндров. В автомобильной промышленности используется больше анаэробных клеев для крепления и блокировки резьбы, фиксации соответствующих частей, склеивания плоскостей, герметизации труб и фланцев, а также герметизации кронштейнов, что может решить проблемы защиты от просачивания и утечки и упростить процесс сборки.
Песочные отверстия, образующиеся при литье двигателя в системе автомобильной энергетики, креплении различных болтов, герметизации и поверхностной герметизации трубопроводов, используются главным образом в различных типах анаэробного клея. Эффект уплотнения при проникновении водяного стекла в песочные отверстия, образующиеся в ходе литья двигателя, является низким, однако хороший эффект уплотнения может быть получен при помощи высокотемпературного анаэробного клея. Высокопрочный анаэробный клей, может быть использован для головки цилиндрического цилиндрического цилиндрического цилиндрического штыка, а также для редко удаляемых болтов, коллективной инженеры, цилиндрической чаши привода привода ось дифференциальных соединений болтов, кругового вала и дифференциальных болтов крепления и т.д. Кроме того, автопрокладка не может гарантировать герметичность и геометрическую точность соединительных деталей, и использование анаэробного каучука для герметизации самолетов может решить эти проблемы.
Анаэробные клеи низкой прочности могут использоваться для разборки деталей.
Клей для ремонта автомобилей
В процессе использования автомобиля часто возникают такие механические проблемы, особенно в полевых условиях без технического обслуживания, когда баллон двигателя или бак с водой трещится и трещин уплотнений, вы можете использовать два компонента быстрого отверждения акрилового клея, анаэробного клея или быстрого отверждения эпоксидного смоляного клея с большей долговечностью для временного ремонта, если внутри, бокового растрескивания полос и т.д. Вы можете использовать горячий плавильный клей для склеивания, чтобы временно поддерживать использование, а затем завершить ремонт после прибытия на ремонтную станцию.
Постоянное применение новых материалов и новых процессов в автомобильной промышленности китая способствовало постоянному совершенствованию и специализации автомобильных клеев. Можно видеть, что применение клеев в автомобилестроении имеет очень важное значение, и диапазон их применения также расширяется, и их количество также увеличивается. С учетом спроса на разработку автомобилей в направлении охраны окружающей среды, энергосбережения, безопасности и комфорта, легких, недорогих, долговечных и не загрязняющих окружающую среду, все более важное значение приобретает разработка и применение новых высококачественных автомобильных клеев.